воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Возвращение, про год 2013 и текстурный альбом.


Здравствуйте!
Больше года я ничего не писала в блоге, на это были причины, но сейчас я возвращаюсь и в блог и в скрап, все хорошо.....
Не зря говорят, "как встретишь год, так его и проведешь". У меня был, пожалуй, самый веселый и жизнерадостный Новый год, вернее встреча его. Когда в последние секунды открывается шампанское на ходу, и застревает пробка, когда бьют куранты, а ты все еще накрываешь на стол а друзья и близкие бегут из бани в полотенцах за стол, такая суета вокруг, что то падает, шум, смех, но так душевно-хорошо и тепло.... Год выдался замечательный!!! Так много всего произошло, можно сказать, просто глобальные перемены, но очень радостные........
А еще в этом году я попала на МК по текстурным фонам к офигительной Юлии Родионовой, и благодаря ей, сделала Альбом, который не могу не показать, он такой классный (хоть это и не скромно):


Развороты:



Детали:






Так мне понравилось делать деревяшки, получаю огромное удовольствие от процесса!
Юля!!!! Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Оксана. альбом замечательный получился. Потрогать бы его)))
    -----------
    Как давно тебя не было. Хорошо, что всё хорошо...

    ОтветитьУдалить