четверг, 4 октября 2012 г.

Домашний МК у Нади (Smilla)

В это воскресенье я была на потрясающем МК у Нади Smilla. Сказать, что я в восторге, это ничего не сказать! Такая душевная атмосфера, Надя просто волшебница и результат мне очень нравится:
Я делала квадратики размером 7,5см х 7,5 см, кто то из девочек делал 10см х 10 см. У всех получились просто волшебные панно, мы так были увлечены процессом, что про фотографирование просто забыли, может, Надя выложит у себя в блоге результаты, когда девочки ей пришлют свои фото.

Мои квадратики крупнее :)





 И еще раз все панно целиком:


4 комментария:

  1. Боже, какая красота!!! Завидую! Хочу на такой МК. Оксана, ты теперь можешь других учить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, до "учить других" мне как до луны :)
      Все это благодаря Нади, она исправляла и направляла, без нее ничего бы не получилось.

      Удалить
  2. ой, красотища какая! я давно мечтаю освоить эту технику и очень люблю работы Нади. повезло тебе, Оксана:)

    ОтветитьУдалить